Любое перемещение с грузом важно продумать и спланировать. Без разницы, что это – рутинная поездка в город, длительное путешествие или бег с рюкзаком по горам – мы создаем приспособления, которые сделают вас подготовленными к любой миссии.

 

 

 


 

 

Революция в мире сумок и рюкзаков

 

Почему бы не сделать одну универсальную сумку, пригодную для всех ситуаций?

 

 

  


 

 

Новая философия багажа

 

БЫЛО:

СТАЛО:

Эй, смотрите, как много разнообразных вещей
влезло в мой клёвый рюкзак!

Куда я собираюсь и как сконфигурировать моего помощника
К-19 под эту конкретную миссию?

 

 

Часто «новинки» отличаются от старых моделей лишь маленькой «фишечкой» - наличием капюшона, гидратора, солнечной зарядки. Нас подталкивают покупать множество не очень нужных вещей, у которых, к тому же, искусственно ограничен срок годности, чтобы по его истечении мы вновь шли ... покупать.

Мы подумали «WTF»?!! ... и совместили в К-19 много чего, сделали его «неубиваемым», плюс добавили немало нового.

Осторожно! К-19 может стать вашей последней (и любимой) сумкой! Другие могут вам больше не понадобиться.

 

Как это возможно? ТРИЗ нам в помощь. Изучив противоречия - например, как можно быть Прочным и Легким, Надежным и Недорогим одновременно, - мы обнаружили, что большинство решений уже найдены в смежных областях - авиация, космос, альпинизм, яхтинг, др. – их осталось адаптировать и применить.

 

 


 

 

Примеры вызовов и ответов

  

ВЫЗОВ:

 

ОТВЕТ K-19:

 

Завтра летите участвовать в пустынном ультра-марафоне, но в дороге хотите поработать с ноутом?

Возьмите входящие в комплект отсеки (см раздел "Конструктор" ниже): гидратор, поясной ремень, солнечную зарядку. Выньте лишнее, что точно не пригодится: просушка отсеков, сигнализация, половина электроники.

 

У вас разрядился телефон и ноутбук?

В головную часть K-19 встроена солнечная батарея, аккумулятор, 4 гнезда USB, через которые можно заряжать телефон и ноутбук даже в пути, вдали от 220 В.

 

Вы промокли и замерзли, а теплых вещей взять не догадались?

В K-19 нет "пассивных" смягчителей. Вместо них - теплые вещи, встроенные в поясной валик, спину, пояс, стропы: термонакидки, перчатки, шапка. Кроме того, в верхней части встроен капюшон, а в нижней - подстилка для сидения на холодном и мокром. Яркие инструкции, вышитые в местах, где спрятаны эти НЗ, помогут не растеряться, даже если вы - в состоянии шока или изнеможения.

 

Ваш автомобиль застрял, а троса, чтобы его вытащить, нет?

Стропы K-19
(а) выполнены так, что их можно вытащить и превратить в трос (ну т.е. они не вшиты жестко в корпус рюкзака)
б) выдержат нагрузку до 1,5 тн

 

Вас пригласили на диалог в Кремль, а с собой нет делового кейса?

K-19 выполнен в жестком легкомоющемся корпусе. В K-19 отсутствуют свисающие и болтающиеся части. Подвесная система K-19 легко отстегивается, и K-19 начинает выглядеть как вполне приличный кейс.

 

  

Мир изменился. Приключения могут настигнуть в любой момент.

И кто знает, может в иной ситуации K-19 не станет вашим лучшим другом ...

... он станет вашим единственным другом.

 

 


 

 

Знакомьтесь: K-19

  

 

  

КРУТОЙ. НАДЕЖНЫЙ. ВЫРУЧИТ.

ПОВЫШЕННАЯ СОХРАННОСТЬ СОДЕРЖИМОГО, БЕСКОМПРОМИССНОЕ УДОБСТВО

K-19 - это

  • 35 литров рабочего объема
  • в легком жестком корпусе
  • с высокой аэродинамикой (ничто не висит и не болтается)
  • со сменными отсеками
  • с идеальной анатомией , развесовкой и эргономикой
  • с проветриванием и автопросушкой содержимого

  

 

 

 

ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА

СЪЕМНАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ, ДЫШАЩАЯ

С использованием разработок для военных тактических рюкзаков и экстремальных видов спорта. В подвесной системе используется сеточный материал, образовывающий воздушную подушку между спиной человека и подвеской рюкзака.

 

 

  

 

 

 

  

СОХРАННОСТЬ

ВОРИШКИ НАПРЯГЛИСЬ

Активная сигнализация: сумка реагирует на брелок, на чужой палец (сканер отпечатка пальца в ручке) - начинает пищать и светиться, неприятно биться током, передавать сигнал SOS и свои координаты в полицию/на коммуникатор хозяина.

Треккинг потерянного (украденного) багажа с помощью GPS/GPRS.

Замки повышенной прочности и защищенности.

Множество потайных карманов.

  

 

 

 

КОНСТРУКТОР

ОТСТЕГНИТЕ ЛИШНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕ НУЖНОЕ

  1. Отстегните ремни и поясной ремень: для похода в офис, на переговоры они не нужны, достаточно обычной ручки.
  2. Отстегните «электронную голову» для бега или похода, ну или оставьте только нужное. Например, при беге по пустыне не забудьте пристегнуть солнечную батарею с одним USB-портом, гидратор. Просушка, весы, аккумулятор - это лишний вес, отстегните их.

 

 

 

 

СМЕННЫЕ ОТСЕКИ

НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА СБОРЫ

Заготовьте нужное заранее, будьте готовы к изменению миссии (laptop с аксессуарами, одежда, фото-видео, бег, командировка. Сборы займут минуту: выньте ненужный отсек, вставьте нужный.

  

 

 

 

ИНСТРУКЦИИ

ШОК И СТРЕСС НЕ СОБЬЮТ С ТОЛКУ

Шильды вышиты красным в ответственных местах. Например, хозяин замерзает и просто забыл, что в его сумке спрятаны (вмонтированы в лямки, поясной валик, спинные смягчители) термонакидка, перчатки, шапка, шарф. Шок, адреналин, стресс … всё забывается …

Аварийные инструкции-напоминалки и существуют на такие случаи.

 

 

 

 

ШТУЧКИ «007» В РУЧКЕ K-19

ВЕСЫ, СКРЫТАЯ КАМЕРА И НЕ ТОЛЬКО

Миниатюризация современных электронных (и не только) решений позволяет без особого труда сделать ручку K-19 контейнером для сменных гаджетов, которые вы сможете вставлять и вынимать по желанию, в зависимости от миссии:

  • весы (для избежания перевеса ручной клади в самолете)
  • фонарик
  • скрытая камера
  • сканер пальца и сигнализация
  • и ещё кое-что (пусть пока останется сюрпризом)

  

 

 

 

ТИТАН ВМЕСТО ПЛАСТИКА

ВЫДЕРЖИТ ВАШ ВЕС И ДАЖЕ БОЛЬШЕ

В парашютных, яхтенных, альпинистских, автомобильных, авиационных системах по понятным причинам нет пластиковых замков, карабинов, застежек. Их место занимают сталь и легкосплавы. Мы ставим высокую планку: K-19 надежен настолько, что любая его часть (в т.ч. замки, петли, кольца) выдержит огромные нагрузки, не подведет, даже если вы зависли над пропастью или вытаскиваете из болота застрявший джип.

  

 

 

 

 


 

 

Состояние проекта

 

 

 

 


 

 

График проекта

 

 

 

 


 

 

Полевые испытания

 

В течение февраля-мая 2017 нам предстоит создать полноценный рабочий прототип №3. Ставки высоки: 27-28 мая Алексей Мороховец, автор и инициатор проекта, побежит с K-19 ультратрейл «Эльтон» (160 км, класс сложности: 5 из 5, лимит времени 24 ч, t воздуха до +50 С). Излишне говорить, что это – сложнейшее испытание для рюкзака:

 

Как понимаете, полумеры и «так сойдет» тут неприемлемы и просто могут плохо закончиться для испытателя. Это обстоятельство поможет нам в создании бескомпромиссного продукта.

 

P.s. 31.12.2014 г. Алексею выпала честь проводить финальный тест (ultimate test) новых инновационных трейловых кроссовок ECCO BIOM TRIAL FL. Тогда испытатель пробежал 43.5 км в районе вулканической активности в Исландии. TRIAL FL успешно прошли тест и поступили в продажу, а Алексей стал послом компании ECCO и большим фанатом Исландии (страны, населенной такими же чокнутыми викингами ;)).

 

 

 


 

 

Приглашаем в команду

 

Давайте вместе сделаем высокотехнологичный стартап по всем «законам жанра» в команде Алексея.

Для реализации задуманного нам нужны лучшие:

 

ДИЗАЙНЕР  ЭРГОНОМИСТ  МАТЕРИАЛОВЕД СПЕЦ ПО ЗАМКАМ

объемы
функционал
привычки
предпочтения
тренды

анатомия
развесовка
поддержка
проветривание
настройка

прочность
легкость
стиль
защищенность от влаги и грязи
антивандальность

удобство
скорость
надежность
безопасность
повышенные нагрузки

 

Присылайте на almor9000@gmail.com эссе на полстраницы с описанием того,
почему вы хотите в проект и какой вклад сможете внести.

 

 

 

 


 

 

FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

ERROR: 78 »